Погружение в мир литературы и искусства: Atlantis на книжной ярмарке Китап-Байрам

В башкирской столице прошел праздник читающих людей — Международная книжная ярмарка «Китап-байрам» — 2024. В рамках мероприятия известные актёры, писатели, музыканты и спортсмены поделились своими любимыми произведениями и героями, компания Atlantis, также присоединилась к этому значимому событию.

На мероприятии, Atlantis представила свои новейшие технологии дополненной реальности, которые демонстрируют новый формат взаимодействия людей с литературой. Для самых маленьких гостей, была представлена AR азбука для детей от 3 лет: интерактивные карточки и плакат с оживающими буквами для лёгкого запоминания алфавита. Азбука создана в сотрудничестве с опытными методистами и специалистами по детской речи, что делает процесс обучения интересным и эффективным для малышей и их родителей.

Компания также представила собственную No code платформу, которая не требует владения навыками программирования и позволяет авторам и издателям легко создавать собственный AR контент. Данная платформа предоставляет широкий спектр инструментов и ресурсов, что упрощает интеграцию AR в книги, журналы и другие печатные материалы.

Присутствие Atlantis на Китап-Байрам вызвало большой интерес со стороны представителей отрасли и посетителей. Компания провела многочисленные демонстрации и встречи, установив связи с издательствами, авторами и другими заинтересованными сторонами.

В рамках круглого стола, генеральный директор компании Андрей Свежинцев выступил с докладом. Он отметил значимость и преимущества внедрения технологии дополненной реальности (AR) не только в издательском секторе, но и во всей сфере государственного управления.

«Дополненная реальность трансформирует читательский опыт и государственное управление, улучшая доступ к информации, расширяя границы инноваций и продвигая нашу страну к новым технологическим вершинам» — подчеркнул генеральный директор Atlantis Андрей Свежинцев.

Компания Atlantis остается приверженной новаторству в области дополненной реальности (AR), неустанно разрабатывая решения, которые не только обогащают и повышают эффективность образовательного опыта, но и расширяют возможности в других сферах.

Источник: dixnews.ru