Создание успешного бренда от Ирины Гелевей. От теории к практике

«Сегодня в нашей стране запускаются много новых брендов, чтобы занять место ушедших европейских товаров», — заявляет федеральный спикер по темам личного бренда, RR и маркетинга — Ирина Гелевей.

Один из ключевых вопросов — как сделать так, чтобы именно ваш бренд в итоге стал топовым на рынке?! Качественный и сильный брендинг — самый главный инструмент для работы в этом направлении. Современный покупатель настолько искушен выбором и предложением, что для него уже априори любой товар или услуга являются качественными. Поэтому просто сказать, что продукт качественный недостаточно и даже из разряда «мисс очевидность».

Создание успешного бренда от Ирины Гелевей. От теории к практике

Примеры успешного брендинга

В борьбу вступают другие инструменты создания сильного бренда. Не просто фирменный стиль, шрифт и цвета, а глубже. Обратите внимание на все мировые успешные бренды, каждый из которых имеет свою миссию, философию, ценности, обладает своим характером и эмоциями. Самый наглядный пример как делят рынок 2 крупнеющих Бренда газированных напитков: Coca-cola и Pepsi. Если внимательно изучить их рекламные кампании, офферы и подачи, можно заметить, что Кола — это про семейные праздники, уют и традиции. Именно она стала создателем современного образа Санта-клауса. А вот Пэпси — это про молодежь, свободу, выход за рамки. Благодаря этому позиционированию два по факту одинаковых напитков поделили рынок между собой.

Разработка бренда с использованием пирамиды бренда

Один из самых удобных инструментов брендинга — построение пирамиды Бренда. С помощью пирамиды можно структурировать основные смыслы для транслирования. Чтобы разработать такую пирамиду Бренда необходимо первично провести глубинные интервью с целевой аудиторией, в рамках которых собрать максимально подробную информацию о потреблении, выборе и мотивации. Вторым шагом будет проведение конкурентного анализа. Чтобы определить свое место на рынке, нужно понимать, что на рынке уже происходит и каков потенциал. Собрав всю информацию, можно приступать к мозговому штурму и созданию самой пирамиды Бренда. В дальнейшем эта пирамида будет являться ориентиром и дорожной картой при создании рекламных креативов и рекламных кампаний. Чем более целостный образ вы будете транслировать во всех своих каналах коммуникации с аудиторией, тем более четкое и понятное восприятие будет у потребителей. Чем более четкое восприятие, тем сильнее бренд.

«Чем сильнее бренд, тем прочнее ваши позиции на рынке и сильнее отстройка от конкурентов!», — заключает эксперт по личному бренду Ирина Гелевей.

Источник: dixnews.ru