Электрическая Нива была представлена АвтоВАЗом

Электрическая Нива была представлена как экспериментальный электромобиль «Лада е-Нива» на Петербургском экономическом форуме.

Автомобиль создан на основе серийной Lada Niva Travel. Внешне электромобиль отличается от стандартного внедорожника новой решёткой радиатора и передним бампером, а также полностью светодиодными фарами. В салоне установлены кожаные сиденья, новый приборный щиток и вращающаяся шайба для переключения режимов трансмиссии вместо рычагов.

Внедорожник оборудован электрическим двигателем с максимальной мощностью 163 лошадиных сил, который напрямую подключён к раздаточной коробке через промежуточный вал. Хотя понижающая передача и блокировка дифференциала сохранились, теперь ими управляют электрические актуаторы с помощью кнопок.

Электрическая Нива была представлена АвтоВАЗом

Две тяговые батареи, расположенные в багажнике и под задним сиденьем. Они обладают общей ёмкостью 34 кВт⋅ч и обеспечивают пробег на одной зарядке до 175 километров. Однако это довольно скромный показатель. Так как даже электромобиль «Ларгус», обладает запасом хода в 400 километров. А он не самый выдающийся по своим характеристикам электрокар. Запуск производства электро Ларгуса, кстати, скоро начнется в Ижевске.

Однако АвтоВАЗ пока не планирует серийный выпуск электрического внедорожника. Представленная «Лада е-Нива» останется концепт-каром для выставок.

Единственный серийный электромобиль АвтоВАЗа — это универсал «Лада Эллада». В 2012–2013 годах компания произвела сотню таких машин. В настоящее время они иногда встречаются на вторичном рынке.

Более подробная история о развитии отечественного электромобиля, можно прочитать в статье “Русские электромобили: история моделей с XIX века до наших дней”

Источник: wroom.ru

Источник: family-auto.ru