Exeed RX в России: теперь и с «автоматом»

Кроссовер Exeed RX вышел на российский рынок почти год назад и был предложен с одним силовым агрегатом, который включает турбомотор 2.0 (249 л.с., 385 Нм), семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и полноприводную трансмиссию с муфтой подключения задней оси. Теперь гамму дополнила еще одна версия — с традиционным восьмиступенчатым «автоматом» Aisin вместо роботизированной коробки. Причем на рынке Китая такая конфигурация была с самого начала, но к нам эти машины поступали только по «серым» каналам. Отныне их можно будет купить у официальных дилеров.

Exeed RX в России: теперь и с «автоматом»

Замена коробки передач никак не отразилась на остальных агрегатах, даже отдача турбомотора осталась прежней. Но эксплуатационные характеристики все же изменились. Например, паспортное время разгона до «сотни» увеличилось на одну секунду — с 7,6 у версии с «роботом» до 8,6 с. Подрос и расход топлива: 8,5 л/100 км в смешанном цикле против 7,6 л/100 км у «роботизированного» варианта. Максимальная скорость не изменилась (200 км/ч).

Exeed RX в России: теперь и с «автоматом»

Exeed RX с «автоматом» предложен только в одной комплектации Premium, которая по наполнению практически идентична «роботизированному» исполнению Platinum: добавлены только электропривод рулевой колонки и массаж в водительском кресле (прежде был только в пассажирском). Из других особенностей — обивка сидений кожей наппа, вентиляция всех сидений, ионизатор воздуха, набор электронных ассистентов и адаптивная подвеска.

Кроссовер с «автоматом» стоит 5 млн 550 тысяч рублей — на 100 тысяч дороже версии Platinum с «роботом», которая пока остается на рынке. Машины уже доступны для заказа.

Источник: autoreview.ru