Купе BMW второй серии (включая M2) подверглись обновлению

Компания BMW придерживается стратегии частых, хоть и некардинальных обновлений своих моделей. Вслед за «трешкой» и «четверкой» волна модернизации дошла и до младших купе второй серии. Компактная двухдверка увидела свет лишь три года назад, в 2022-м обрела новый салон, а сейчас для них подготовлен свежий набор доработок.

Купе BMW второй серии (включая M2) подверглись обновлению

Внешние изменения минимальны, зато важно, что отныне обвес M Sport включен в базовую комплектацию и отказаться от него нельзя. Можно лишь выбрать еще более агрессивный пакет M Sport Pro, который включает сплиттер спереди, спойлер на корме, другие колеса и усиленные тормоза. Этот набор штатно полагается версии M240i. Из оформления почти полностью исключен хром, отныне вместо него обильно используется черный декор. Традиционно расширена палитра цветов кузова, равно как и выбор колес.

В салоне появились новые дефлекторы вентиляции с другими рукоятками регулировки потока. Медиасистема iDrive обновлена до версии OS 8.5 с меню быстрого доступа QuickSelect. Это означает еще большее сокращение количества физических клавиш. Зато контурная подсветка обрела большее количество оттенков и режимов работы. Уже в базе установлен M-руль с усеченным ободом и пересмотренными спицами руля. А вот за M-кресла все же придется доплатить, равно как за кожзам Sensatec или кожу Vernasca. Помимо ранее доступных декоративных накладок под алюминий, углепластик или дерево, появился вариант оформления из стекла Crafted Clarity.

Купе BMW второй серии (включая M2) подверглись обновлению

У гражданских «двоек» техника не изменилась. Двухлитровая бензиновая турбочетверка полагается заднеприводным модификациям BMW 218i (156 л.с., 250 Нм), BMW 220i (184 л.с., 300 Нм) и BMW 230i (245 л.с., 400 Нм). Последняя может набрать «сотню» за 5,9 с. Сохранилась и дизельная версия BMW 220d (190 л.с., 400 Нм) с 48-вольтовым стартер-генератором. А купе BMW M240i с трехлитровой турбошестеркой (374 л.с., 500 Нм) теперь предлагается только с полным приводом xDrive. У такой двухдверки разгон до 100 км/ч занимает 4,3 с. Все перечисленные версии снабжены восьмиступенчатым «автоматом».

Купе BMW второй серии (включая M2) подверглись обновлению

На вершине гаммы стоит экстремальная версия BMW M2, и ей достались технические обновки. Трехлитровая битурбошестерка S58 форсирована с 460 до 480 л.с., а крутящий момент теперь зависит от коробки передач. При выборе шестиступенчатой «механики» мотор выдает прежние 550 Нм, но при заказе восьмиступенчатого «автомата» доступно уже 600 Нм. Привод, как и прежде, только задний.

Купе BMW второй серии (включая M2) подверглись обновлению

В разгоне до «сотни» обновленные BMW M2 отыграли 0,1 с: версия с тремя педалями делает это за 4,2 с, а купе с «автоматом» — ровно за четыре секунды. При ускорении до 200 км/ч разница более ощутима — 13,7 с и 12,9 с соответственно. Максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч, но за доплату «ошейник» можно сдвинуть до 285 км/ч.

Купе BMW второй серии (включая M2) подверглись обновлению

Все купе BMW второй серии, включая M2, производятся на мексиканском заводе в Сан-Луис-Потоси, производство обновленных машин там начнется в августе. Цены уже объявлены: в Германии базовое купе BMW 218i стоит от 45300 евро, а за BMW M2 просят от 76600 евро. Причем в случае с «эмкой» доплачивать нужно не за «автомат», а за «механику»! Пусть и символические на фоне общей цены 500 евро.

Источник: autoreview.ru