Новый седан Volkswagen Magotan составил компанию Пассату

На европейском рынке Volkswagen Passat остался только в формате универсала, а вот для Китая все же подготовлен седан, причем сразу в двух вариациях! Новый местный Passat Pro был сертифицирован еще весной, но официальная премьера состоится позже. А вот его ближайший родственник под названием Volkswagen Magotan уже встал на конвейер СП FAW-Volkswagen и вышел на местный рынок.

Новый седан Volkswagen Magotan составил компанию Пассату

Название Magotan в Китае используется с 2007 года, и все это время под ним продавались местные разновидности европейского Пассата, причем в плане дизайна отличия были минимальными. Однако новый Volkswagen Magotan хоть и делит с Пассатом шасси и переднюю часть кузова, но имеет более традиционный облик. У него другие фары и привычная решетка радиатора между ними, а воздухозаборник в бампере имеет сдержанные размеры.

Новый седан Volkswagen Magotan составил компанию Пассату

В основе лежит платформа MQB, колесная база такая же, как у прежнего китайского Маготана: 2871 мм против 2841 мм у нового евро-Пассата. Длина седана — 4990 мм, ширина — 1854 мм, высота — 1487 мм. Предложены колеса диаметром от 17 до 19 дюймов, среди опций есть матричные фары IQ.Light. Объем багажника — 520 литров.

Новый седан Volkswagen Magotan составил компанию Пассату

По оформлению салона европейский Passat и китайский Magotan практически идентичны. Ключевых отличий только два. Во-первых, у седана для КНР руль с сенсорными кнопками, тогда как в Европе Volkswagen отказался от них в пользу аналоговых клавиш. А во-вторых, Magotan имеет три экрана на передней панели вместо двух: компанию приборному дисплею (10,25 дюйма) и центральному «телевизору» мультимедийки (15 дюймов) составил отдельный экран для переднего пассажира (11,6 дюйма).

Новый седан Volkswagen Magotan составил компанию Пассату

Селектор коробки передач, как у и нового Пассата, расположен на рулевой колонке. Из опций есть трехзонный климат-контроль, подогрев и вентиляция всех сидений, а также автопилот второго уровня. По простору на заднем ряду новый Magotan даст фору седанам классом выше.

Новый седан Volkswagen Magotan составил компанию Пассату

Стартовая гамма включает только две чисто бензиновые версии. Обе имеют семиступенчатый «робот» DSG и только передний привод. Базовый турбомотор 1.5 TSI выдает 160 л.с. и 250 Нм, с ним разгон до «сотни» занимает 9,1 с. Альтернатива — двухлитровая турбочетверка на 220 л.с. и 350 Нм, с которой на ускорение до 100 км/ч требуется 7,3 с. Максимальная скорость у двух модификаций одинаковая — 210 км/ч.

Новый седан Volkswagen Magotan составил компанию Пассату

В Китае новый Volkswagen Magotan стоит от 180 тысяч до 247 тысяч юаней (25—34 тысячи долларов). При этом пока в гамме остался и прежний Magotan в начальных комплектациях за 175—207 тысяч юаней.

Источник: autoreview.ru