Обновленный Volkswagen Golf GTI Clubsport сохранил прежний «заряд»

Хот-хэтч Volkswagen Golf GTI, недавно обновленный вместе с базовой моделью, хоть и лишился механической коробки передач (теперь только «робот» DSG), но стал чуть мощнее: турбомотор 2.0 TSI форсирован с 245 до 265 л.с. А вот программа модернизации наиболее экстремальной версии GTI Clubsport обошлась без дополнительных лошадиных сил. Двухлитровый двигатель серии EA888 evo4 выдает те же 300 л.с. и 400 Нм, что и четыре года назад. Впрочем, это по-прежнему самый мощный переднеприводный Golf, да и повышение отдачи без перехода на полный привод уже едва ли принесло бы какую-то ощутимую пользу.

Обновленный Volkswagen Golf GTI Clubsport сохранил прежний «заряд»

Другие технические особенности версии Clubsport тоже не изменились. Хэтчбек оснащен семиступенчатой коробкой передач DSG и электронноуправляемой блокировкой дифференциала, а за доплату предлагается адаптивная подвеска DCC. У ездовой электроники есть разработанный специально для Нюрбургринга режим Special, который немного смягчает подвеску для трекового дорожного полотна.

Обновленный Volkswagen Golf GTI Clubsport сохранил прежний «заряд»

По умолчанию ограничитель скорости настроен на стандартные для немецких машин 250 км/ч. Но при заказе пакета Race «ошейник» удаляется — и Golf GTI Clubsport может набрать 267 км/ч. Прежде такая опция была только у юбилейной спецверсии Golf GTI Clubsport 45. Время разгона до «сотни» — те же 5,6 с, что и раньше, против 5,9 с у обновленной версии GTI.

Снаружи экстремальный Volkswagen Golf GTI Clubsport отличается от обычного «джи-ти-ая» другим бампером с увеличенными «усами», ради которых пришлось избавиться от пикселей ходовых огней. Версия Clubsport теперь штатно имеет 19-дюймовые колеса (прежде в базе были 18-дюймовые), а за доплату можно заказать легкую кованую «обувку» (по 8 кг каждое колесо). Крупный спойлер на корме и увеличенные патрубки выпускной системы были у Клабспорта и раньше.

Обновленный Volkswagen Golf GTI Clubsport сохранил прежний «заряд»

У европейских дилеров обновленный Volkswagen Golf GTI Clubsport появится только в октябре, так что цена еще не объявлена. Базовый GTI в Германии сейчас стоит минимум 44500 евро, но доплата за 300-сильную версию, скорее всего, будет немалой.

Источник: autoreview.ru