Суперкар Aston Martin Vantage стал на треть мощнее

Младший суперкар Aston Martin перешел в новое поколение в 2017 году, но вызвал неоднозначную реакцию публики. Кому-то его внешность показалась излишне молодежной, а некоторые даже усмотрели в ней японский след. Причем, больше всего доставалось передней части с узкими горизонтальными фарами. А интерьер уже сразу казался устаревшим. В компании Aston Martin учли критику и заметно переделали Vantage.

Суперкар Aston Martin Vantage стал на треть мощнее

Передняя часть обновленного купе полностью изменена. Взамен маленьких горизонтальных фар теперь традиционная для марки крупная светотехника (адаптивная уже «в базе»). Решетка радиатора стала шире на 38%, что увеличило забор воздуха для охлаждения на 29%. Появились дополнительные воздухозаборники, капот стал более рельефным. Сбоку выделяются расширенные колесные арки и иные воздуховоды с фирменными шильдиками, а сзади — новый бампер с четырехстволкой выпускной системы. В целом кузов стал на 30 мм шире, а для его индивидуализации покупателям стали доступны три ливреи (21 возможный оттенок).

Суперкар Aston Martin Vantage стал на треть мощнее

В салоне — новая передняя панель и более качественные материалы отделки: все как у старшей модели DB12. Экран медиасистемы диагональю 10,25 дюйма аккуратно вписан в центральную консоль. Cохранено обилие физических элементов управления, установлен новый руль с круглой ступицей и увеличенными лепестками. Вместо кнопочного селектора трансмиссии появился миниатюрный рычажок. Приборка обрела новый козырек, но лишилась «колодцев», превратившись в заурядный плоский экран. В базовой комплектации Vantage оборудован аудиосистемой мощностью 390 Ватт с одиннадцатью динамиками, а за доплату предложена акустика Bowers & Wilkins с объемным звучанием, пятнадцатью громкоговорителями и мощностью 1170 Ватт.

Суперкар Aston Martin Vantage стал на треть мощнее

При обновлении Vantage получил необычно большую прибавку отдачи: плюс 30% мощности и 15% крутящего момента! Для этого битурбомотор AMG V8 4.0 пришлось подвергнуть серьезной доработке: изменены формы кулачков распредвалов, повышена степень сжатия, установлены увеличенные турбокомпрессоры и система охлаждения с повышенной производительностью. В результате двигатель развивает 665 л.с. и 800 Нм! Он работает с перекалиброванным восьмиступенчатым «автоматом» ZF и укороченной главной парой (3,083:1). Но время разгона до 100 км/ч в результате сократилось только на 0,1 с — до 3,5 с. Максимальная скорость выросла с 314 до 325 км/ч.

Суперкар Aston Martin Vantage стал на треть мощнее

Кузов обрел модернизированные усилители спереди и сзади, а между стоек задней подвески появилась «растяжка». Установлены адаптивными амортизаторами Bilstein DTX, которые работают в связке с электроусилителем руля. Подобным образом стали «сотрудничать» ESP и электронноуправляемый дифференциал (привод, как и прежде, только задний). Кованные колеса обуты в специально сваренные для Vantage шины Michelin Pilot Sport S 5 размерностью 275/35 R21 спереди и 325/30 R21 сзади. В «базе» обновленный спорткар оснащается чугунными тормозными дисками, но за доплату предложены углерод-керамические тормоза, которые не только улучшают тормозные характеристики, но и позволяют уменьшить неподрессоренные массы на 27 кг.

Одновременно с гражданским суперкаром англичане представили и обновленную версию его гоночного собрата Aston Martin Vantage GT3. Ему достались схожие стилистические изменения, однако гораздо важнее появление переработанной аэродинамики и перенастроенной подвески. Новый болид отметил премьеру на марафоне «24 часа Дайтоны», а всего по планам компании уже в этом сезоне на гоночные трассы по всему миру должны выйти около 30 трековых купе Vantage GT3.

Производство обновленных дорожных машин должно начаться уже в первом квартале этого года, а первые поставки — во втором. Прием заказов открыт.

Источник: autoreview.ru