В Германии дебютировал электрический пикап Maxus eTerron 9

Бренд Maxus — это наследник британской фирмы LDV, которая некогда принадлежала Группе ГАЗ, но сохраняла свои английские корни. Однако в 2010 году фирма перешла в руки концерна SAIC, полностью переехала в КНР — и начала новую жизнь, стремительно расширяя модельный ряд под новым брендом Maxus. Эти машины продаются и за пределами Китая: в прошлом году на экспорт было отправлено 180 тысяч штук! Неудивительно, что электрический пикап Maxus eTerron 9 дебютировал в Германии на выставке IAA.

В Германии дебютировал электрический пикап Maxus eTerron 9

Он представляет собой серийное воплощение прошлогоднего концепт-кара Maxus GST, показанного на Шанхайском автосалоне. И это первая модель на электрической платформе Interstellar GST. Создатели называют новый пикап среднеразмерным, хотя по габаритам он догнал большие американские траки: длина — 5500 мм, ширина — 2005 мм, высота — 1860 мм. Колесная база — 3300 мм. Заокеанские мотивы прослеживаются и в дизайне.

В Германии дебютировал электрический пикап Maxus eTerron 9

Платформа Interstellar GST подразумевает двухмоторный полный привод. Спереди установлен двигатель мощностью 170 л.с., сзади — 272 л.с., а их совокупная отдача — 442 л.с. Пикап грузоподъемностью 620 кг может разогнаться до «сотни» всего за 5,8 с, максимальная скорость — 190 км/ч. Maxus eTerron 9 может тянуть прицеп массой до 3,5 тонны. А еще у пикапа есть передний багажник объемом 236 литров.

Емкость литий-железо-фосфатной батареи — 102 кВт·ч, заявленный запас хода — 430 км по циклу WLTP. От терминала постоянного тока (до 115 кВт) может восполнить заряд с 20% до 80% до 40 минут. Вдобавок пикап оснащен бытовыми розетками мощностью 2,2 кВт (в грузовом отсеке и переднем багажнике) и наружным разъемом на 6,6 кВт: технология V2L позволяет подключать внешние энергопотребители. Другой технической особенностью стала пневмоподвеска всех колес с возможностью изменения дорожного просвета: например, в режиме погрузки корма может присесть на 60 мм.

Концерн SAIC намерен вывести Maxus eTerron 9 на европейский рынок в начале следующего года, чтобы не сбавлять экспортные обороты. Но, разумеется, новые таможенные пошлины Евросоюза внесут свои коррективы в эти планы. Ведь именно концерну SAIC начислили максимально возможную дополнительную ставку в 36,6% (плюс к базовым 10%). Неудивительно, что пока не объявлена даже ориентировочная цена. А в КитаеMaxus eTerron 9 начнут продавать уже до конца этого года.

Источник: autoreview.ru