BMW M3 2025 модельного года: скромный рестайлинг и увеличение мощности у версии Competiton xDrive

BMW M3 в кузове G80 дебютировала четыре года назад, и вот сейчас, ровно в середине жизненного цикла представлена рестайлинговая версия.

Как и ожидалось, обновление оказалось довольно скромное. В первую очередь, BMW M3 2025 модельного года можно опознать по новой оптики в виде двух стрелок (выполняющие роль поворотных сигналов и дневных ходовых огней). На крышке багажника появилась новая эмблема M3 с серебристой окантовкой и пересмотрен дизайн некоторых колесных дисков.

В салоне лишь новое рулевое колесо со скошенной нижней частью и красной отметкой на “12 часов”, а также обновлена начинка информационно-развлекательного комплекса до версии BMW iDrive 8.5. Напомним, еще до рестайлинга семейство M3/M4 получило новую переднюю панель с изогнутым горизонтальным дисплеем объединяющий мультимедийную систему и приборную панель.

В техники изменения коснулись лишь полноприводной версии M3 Competition xDrive, после рестайлинга мощность хорошо знакомого битурбомотора 3.0 V6 (S58) выросла с 510 л.с до 530 л.с. Но крутящий момент остался прежним – 650 Hm, но пик теперь шире: c 2750 до 5730 об/мин.

Изменение мощности не повлияли на динамику до 100 км/ч, он по-прежнему составляет 3,4 секунды.

В роли коробки передач безальтернативный 8-ступенчатый “автомат” ZF. Но у стандартной версии (без приставки Competition) сохранилась 6-ступенчатая “механика”!

Говоря о младших модификациях, они остались без изменений. Им положен такой же двигатель, но дефорсированный до 480 л.c и 550 Hm. Также если M3 Competition теперь доступна только с полным приводом (с возможностью отключения передней оси), то стандартная “эм третья” может быть и заднеприводной.

Разумеется на задней оси всех модификаций установлен активный M-дифференциал.

Напомним, BMW M3 актуального поколения выпускается не только в виде седана: с 2022 года в гамме впервые в истории модели появился серийный универсал M3 Touring (с индексом кузова G81). “Сарай” предложен исключительно в полноприводной модификации Competition xDrive. В ходе рестайлинга универсал получил аналогичные обновления с седаном.

Также несколько месяцев назад обновлению подверглось купе BMW M4 G82.

Официальный ролик

Фотогалерея рестайлинга

Источник: gt-news.ru