Honda Civic 2025 модельного года: гибридная версия и минимальные изменения

Японская компания Honda представила обновленный Civic для Северной Америки, полноценным рестайлингом это назвать сложно, ведь изменения во внешности номинальны, но есть и значимое событие: это дебют гибридной модификации.

Напомним, Honda Civic актуального, 11-поколения дебютировал в 2021 году, в кузове седан и хэтчбек, но седан доступен только на рынке США, во всех остальных странах продается только хэтчбек (универсал и купе были упразднены). Зато в США только сейчас выходит гибридная версия (в Европе и Японии она доступна уже несколько лет).

Итак, обновленный Honda Civic 2025 модельного года получил точечные изменения во внешнем дизайне: линия капота стала длиннее и теперь прямо нависает над эмблемой и решеткой радиатора, что создает образ акульего носа. Также появилась новая решетка радиатора, а в переднем бампере увеличилась площадь воздухозаборника. В общем, “лицо” стала выглядеть более агрессивно.

Фотогалерея модели 2025 года

Цветовая палитра кузова получила четыре новых варианта: Серебристый (Solar Silver Metallic), Серый (Urban Gray Pearl), Голубой (Blue Lagoon Pearl) и Sand Dune Pearl (Песчаный).

В салоне и вовсе нет обновлений, перемены коснулись лишь оборудования и оснащение комплектаций.

Самое главное – это появление в гамме гибридных модификаций Civic Sport Hybrid (седан) и Sport Touring Civic (хэтчбек), с одинаковой силовой установкой.

Гибридная система состоит из двухлитрового бензинового мотора мощностью 158 л.с и 187 Hm и двух электродвигателей. Общая мощность системы 200 л.с и 314 Hm. Причем гибрид на низкой скорости работает в последовательном режиме (когда колеса вращают только электромотор, а ДВС лишь заряжает батарею), а на высокой скорости в параллельном режиме.

Обещана не только экономичность, но и неплохая динамика, еще бы, ведь мощность гибридной версии как у “оспортивленного” варианта Civic Si. Спортивный характер также подтверждается заявленными режимами вождения: экономичный, стандартный и спортивный.

Разумеется в строю также остались чисто бензиновые варианты:

  • Бензиновый атмосферник 2.0 (158 л.c)
  • Бензиновый турбомотор 1.5 (180 л.c)

Обе модификации предлагаются, на выбор, с вариатором или “механикой”.

Есть еще экстремальный вариант Civc Type R представленный в 2022 году, под капотом которого двухлитровый турбомотор мощностью 315 л.с, а также спортивная версия Si – с турбо “полтарашкой” мощностью 203 л.с в связке с 6-ступенчатой “механикой”.

Источник: gt-news.ru