Лада Ларгус 2024 начала поступать к официальным дилерам: цены и комплектации (ижевская сборка). Фургоны и пассажирские универсалы

Вновь производимые универсалы и фургоны Лады Ларгус ижевской сборки начали поступать к официальным дилерам, об этом сообщает RCI News.

Официальный старт продаж состоится в ближайшие недели или дни, в некоторых шоу-румах Ларгусы 2024 модельного года уже представлены.

Официальные цены:

  • Пассажирский универсал: от 1 660 000 рублей
  • Фургон: от 1 670 000 рублей

Старт серийного производства в Ижевске.

Интересно, что пассажирский универсал оказался дешевле коммерческого фургона, раньше всегда было наоборот.

Пока объявлены цены только на базовую комплектацию Classic, в которую входит скромное оборудование: кондиционер, водительская подушка безопасности (всего лишь одна) и ABS. У такой комплектации нет подогрева кресел, а вместо магнитолы – заглушка.

Позже в наличии появятся Ларгусы в более оснащенной комплектации Comfort, по цене от 1 760 000 рублей.

До 2022 года стоимость была заметно ниже, вот примерный диапазон цен (актуальные на начало 2022-го): 1 300 900 – 1 471 900 рублей.

Но несмотря на это, спрос ожидается высоким, ведь в прошлом году дефицитные новые Ларгусы продавали за более чем 2 000 000 рублей!

Фотогалерея Largus Cross, производство которого возобновится осенью 2024-го

Напомним, 15 мая 2024 года АвтоВАЗ официально объявил о старте серийной сборки Лады Ларгус после долгого простоя. Ведь автомобиль построен на иностранной тележке Renault B0, в которой высока доля дефицитных комплектующих, судя по всему, именно поэтому Largus оказался последним автомобилем в модельном ряду Lada, производство которого возобновилось после “шокового” 2022 года.

Только с 2024 года Ларгусы производятся не в Тольятти как раньше, а в Ижевске. В данный момент в серию пошли пассажирские универсалы и коммерческие фургоны. В свою очередь, осенью 2024 года в гамму вернется Largus Cross, а также начнется производство полностью электрической модификации e-Largus.

Всего за 2024 год планируется произвести 50 тыс экземпляров, включая электрические версии, в последующем объем хотят наладить до 100 тыс машин в год. В общем, дефицита быть не должно.

Моторная гамма прежняя:

  • 8-кл 1.6 (90 л.с)
  • 16-кл 1.6 (106 л.с)

Оба агрегат идут в связке с 5-ступенчатой “механикой”. Версия с автоматической КП и двигателем 1.8 EVO (122 л.c), как у Лады Весты, в обозримом будущем не планируется.

  • Largus является копией Dacia Logan MCV 2006 года
  • В 2021 году минивэн пережил масштабный рестайлинг в ходе которого получил фирменный “X-фейс”.

Электрическая версия

Электрическая версия

Источник: gt-news.ru