Линейка гибридных минивэнов GAC E9 и GAC E8 2024: подробности, фото и характеристики

Во втором квартале 2024 года в России начнутся продажи премиального минивэна GAC M8, который доступен с бензиновой и стандартной гибридной силовой установкой. Но в Китае есть еще родственная модель GAC Trumpchi E9 в виде подзаряжаемого гибрида.

Внешний дизайн GAC Trumpchi E9 может быть двух видов, первый как у GAC M8 с большой хромированной решеткой радиатора, а у второго варианта спереди вместо нее горизонтальные прорези.

В салоне, за исключением отделки и дополнительных опций, отличий никаких нет. У минивэна 7-мест, на втором ряду два раздельных капитанских кресла повышенной комфортностью, еще три пассажира могут разместиться на “галерке”.

Главное отличие GAC Trumpchi E9 от M8, это силовая часть. У E9 подзаряжаемая гибридная установка в основе с 2-литровым бензомотором (190 л.с), электромотор (182 л.с), двухступенчатая коробка передач DHT и тяговая батарея 25 кВт*ч. Разгон до 100 км/ч – 8,8 секунд. Максимальная скорость 175 км/ч.

Как мы уже сказали, в России скоро появится GAC M8, а вот выйдет ли подзаряжаемый гибрид Trumpchi E9 пока не известно.

ВАЖНО! Все новости, в первую очередь, появляются в нашем ТЕЛЕГРАМ-КАНАЛЕ. Подписывайтесь!

Фотогалерея

Видео тест-драйв

Подробности о “младшем” гибридно минивэне GAC E8

После выхода в 2023 году гибридного минивэна E9 компания GAC готовится представить его «младшую» версию – Е8. Ранее китайский производитель заявлял, что машины новой E-серии будут бензоэлектрическими и построенными на основе собственной гибридной системы. Она уже опробована на «девятке», но для «восьмерки» готовится трансмиссия с иными характеристиками.

Вэн GAC E8 2024 станет не просто более компактной копией «старшей» модели – у него появится оригинальное оформление передка. Поменяется и оснащение салона, хотя главной отличительной особенностью станет более короткая колесная база – 2930 мм. против 3070 мм. у GAC E9.

Соответственно различаются машины и по длине – 4920 и 5193 мм., но это никак не повлияло на схему расположения пассажирских мест: GAC E8 заявлен семиместным с «галеркой», рассчитанной на трех человек, и с двумя индивидуальными креслами на первом и втором ряду.

Внешний дизайн и салон

Работая над экстерьером новинки, китайцы снова «поиграли» с конструкцией радиаторной решетки и дизайном оптики. Здесь нет зубастого «гриля», напротив, используются лаконичные горизонтальные «штрихи», а тонкие линии ДХО располагаются на передке П-образно. Вместе с ними подсвечивается и логотип марки. А вот задняя оптика сделана менее вычурной в виде горизонтальной полосы без каких-либо «клыков».

Если на GAC E9 переднюю салонную панель украшаются сразу три дисплея, то на «восьмерке» их два, причем «приборка» по размеру втрое меньше центрального сенсорного дисплея. Переделан и центральный тоннель, где можно найти кнопочный блок управления трансмиссией. Наибольший комфорт, как и положено, в салоне этого авто предлагается пассажирам второго ряда – здесь широкие кресла, оснащенные подлокотниками, а также системами подогрева, вентиляции и массажа.

Техника: двигатель, трансмиссия и шасси

О технической составляющей минивэна GAC E8 2024 пока известны лишь общие данные. Это будет гибрид, состоящий из 1.8-литрового атмосферного двигателя мощностью 133 л. с., электромотора, литий-ионной батареи на 25,6 кВт*ч и 2-ступенчатой DHT.

Также обещана версия с 2.0-литровым атмосферником большей мощности. Основным тяговым агрегатом для передней оси станет электрический мотор, тогда как ДВС будет использоваться для подзарядки батареи. Но при необходимости он тоже сможет давать часть генерируемой тяги на передние колеса через DHT с отдельным сцеплением.

Фотогалерея

Видео тест-драйв

Источник: gt-news.ru