Кроссовер Wuling Starlight S станет одним из самых дешевых в классе

Прошлой осенью совместное предприятие SAIC-GM-Wuling вывело на китайский рынок электрифицированный седан Wuling Starlight, который стал самым доступным в своем классе. За машину длиной 4,8 м c гибридной силовой установкой просят всего 89 тысяч юаней (12200 долларов)! А за электрическую версию в максимальной комплектации нужно отдать 110 тысяч юаней (15100 долларов). Правда, спрос пока не бьет рекорды: ежемесячно расходится по 6—10 тысяч машин. Но теперь компания намерена закрепить успех — и показала аналогичный кроссовер Wuling Starlight S.

Кроссовер Wuling Starlight S станет одним из самых дешевых в классе

Седан Wuling Starlight

Он построен на той же платформе R, что и седан (а также многие модели родственной марки Baojun), причем сохранилась даже колесная база 2800 мм. Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажка. Однако, невзирая на одинаковое название, кроссовер и седан имеют разный дизайн с несколькими ключевыми отличиями. Паркетнику не положена единая полоса переднего ходового огня, у него раздельные задние фонари, а дверные ручки — под естественный хват вместо утопленных.

Кроссовер Wuling Starlight S станет одним из самых дешевых в классе

По габаритам Wuling Starlight S сопоставим с кроссоверами Skoda Kodiaq или Chery Tiggo 8: длина — 4745 мм, ширина — 1890 мм, высота — 1680 мм. Однако в салоне только два ряда сидений и пять мест. Штатно установлены 18-дюймовые колеса, среди опций есть панорамная крыша.

Интерьер выполнен в модном стиле с двумя экранами на передней панели и площадками для беспроводной зарядки вместо центральной консоли, но под центральными дефлекторами вентиляции все же пристроен компактный аналоговый блок управления микроклиматом (автоматического режима нет) с кнопкой аварийки. На выбор есть три цвета салона — белый, черный и коричневый.

А вот технически кроссовер и седан семейства Starlight идентичны. И электрическая версия, и последовательный гибрид оснащены тяговым электромотором на передней оси, который выдает 204 л.с. и 310 Нм. Электромобилю положена тяговая батарея емкостью 54,5 кВт·ч, а у гибрида — аккумулятор на 20,5 кВт·ч и бензиновый атмосферник 1.5 (106 л.с.), который работает только в режиме генератора и не связан с колесами. Снаряженная масса двух версий почти не отличается: 1780 и 1790 кг соответственно.

Кроссовер Wuling Starlight S станет одним из самых дешевых в классе

Кроссовер Wuling Starlight S появится на китайском рынке в августе. Тогда же будут опубликованы подробные характеристики и цены. Но прибавка относительно седана должна быть небольшой, и такой Wuling окажется одним из самых доступных электрифицированных кроссоверов.

Источник: autoreview.ru